Правительством урегулированы вопросы функционирования временных госадминистраций

заседание 05042019В связи с важным значением для жизнедеятельности Республики по инициативе  Председателя Правительства Александра Ананченко внесены изменения в Постановление Совета Министров Донецкой Народной Республики от 26 сентября 2014 года № 35-8 «О порядке введения временных государственных администраций на предприятиях, учреждениях и иных объектах».

Нормативный правовой акт определяет временную администрацию, как специальный режим управления, который вводится с целью осуществления экономической и социальной политики Донецкой Народной Республики. В рамках данного режима управления назначается временный администратор по управлению имуществом, находящимся на территории Донецкой Народной Республики и принадлежащим юридическим лицам нерезидентам, физическим лицам-предпринимателям нерезидентам, а также по управлению субъектами хозяйствования (организациями) резидентами.

Временная администрация вводится с целью сохранения и эффективного использования находящегося на территории Донецкой Народной Республики имущества.

Временные администрации призваны играть серьезную роль в увеличении экономического потенциала Республики. Ранее решения о введении временных администраций принимались в форс-мажорных обстоятельствах, и дальнейшего своего развития этот институт не получил.

Координацию деятельности временных администраторов, а также, контроль за их деятельностью, осуществляет Межведомственная комиссия по регулированию развития государственного сектора экономики и координации института временных администраций Правительства.

Правительством принято Постановление, которым определен бюджетный период для проведения закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике.

«Принятие Постановления обусловлено необходимостью восполнения пробелов правового регулирования и исправления недочетов, выявленных при осуществлении процедур закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства, предусмотренных Временным порядком. Поскольку процедуры закупки, определенные Временным порядком, привязаны к бюджетному периоду, срок которого не определен, Постановление предусматривает разрешение сложившейся ситуации, связанной с возникновением неодинакового применения срока бюджетного периода», — пояснил Министр экономического развития Алексей Половян.

В связи с необходимостью государственного контроля за эффективным и рациональным использованием бюджетных средств при закупке товаров, работ и услуг в 2019 финансовом году принято Постановление Правительства «Об особенностях проведения закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике в 2019 году».

«Нормативно-правовой акт направлен на урегулирование отношений, направленных на эффективное использование денежных средств, обеспечение прозрачности при осуществлении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в 2019 финансовом году. Документ регламентирует порядок составления планов закупок и изменения к ним», — прокомментировал Министр экономического развития Алексей Половян.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

VKOdnoklassnikiMail.RuFacebookTwitterGoogle+LiveJournalEmailPrint

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: