Для клиентов ЦРБ ДНР стал доступен новый сервис «Звонок с сайта»

Для клиентов ЦРБ ДНР стал доступен новый сервис «Звонок с сайта»Центральный Республиканский Банк Донецкой Народной Республики сообщил о запуске нового сервиса на своем официальном сайте. Так, клиенты получили возможность осуществлять голосовые звонки с целью получения оперативных консультаций.

Услуга реализована с целью повышения качества обслуживания клиентов. «Желающим воспользоваться данным сервисом нужно зайти на главную страницу официального сайта Центрального Республиканского Банка www.crb-dnr.ru и нажать на ссылку «Звонок с сайта», – указано в сообщении.

При первом обращении к сервису рекомендуется воспользоваться пошаговой инструкцией пользователя для осуществления подключения сервиса. Инструкция доступна на официальном сайте ЦРБ ДНР в разделе «Клиентам – Физическим лицам – Звонок с сайта». В дальнейшем сервис становится доступным пользователю непосредственно после перехода по ссылке. «Обращаем внимание, что для полноценной реализации данной услуги компьютер пользователя должен быть оснащен микрофоном и динамиком», – уточняет пресс-служба Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

VKOdnoklassnikiMail.RuFacebookTwitterGoogle+LiveJournalEmailPrint

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: